среда, 18 мая 2016 г.

Двусторонняя фоторамка для Коли и Марины



     Всем привет! 
  Хочу показать вам две скрапстранички) Обычные страницы имеют размер 30х30см, но мне очень нравится формат 20х20см. Такие странички удобнее хранить, фотографии на них достаточно большие, чтобы все можно было рассмотреть))) А еще эти страницы можно объединить в альбом, конечно, если их достаточное количество. 
  Эти две странички я делала специально для младшего брата и его жены ( они на фото;))) Очень я их люблю и обожаю!!! Они очень харизматичная парочка, у них много интересных  фотографий! Мысль заскрапить этих ребят у меня давно была, я почему то сразу остановилась на этих фото. Долго раздумывала как их оформить, в итоге вышли две странички в одной цветовой гамме. Потом возник вопрос:"В каком виде подарить?" Просто в виде страниц - как-то не очень((( А для альбома этого мало... Поэтому решила сделать их в рамках. 
   Получилась двусторонняя рамка со скрап страничками) 
   Интересный вариант и альтернатива обычным фоторамкам) 
   Коля, Марина, вас официально ПРОСКРАПИЛИ))))







Спасибо за просмотр!





Комментариев нет:

Отправить комментарий